// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: Какие были женщины со мною.. Как мама была чудно хороша..

4.29.2014

Какие были женщины со мною.. Как мама была чудно хороша..

Какие были женщины со мною..
Как мама была чудно хороша!
Молюсь, прошусь, тянусь я к ним рукою..
Напрасно! Лишь истерзана душа.

Ведь мама, для кого сын был надеждой,
Чьим ангелом, сокровищем я был
(прижаться б к фартуку, обнять ее, как прежде),
Только сейчас я понял, КАК любил!

И, помню, бабушка со мною занималась.
Так не жалея сил своих и лет,
Тигрицей на обидчиков бросалась..
Как жаль, что этой женщины со мною нет!

Сестра - мой самый милый добрый ангел..
Защитница, помощница и друг.
Как получилось, что я не заметил,
Ведь стали мы совсем чужими вдруг..

Так жаль, я женщин нежных не приветил
И парой слов всего лишь не согрел..
Тебя, в ТОЙ юности я рядом не заметил
И в ЭТОЙ зрелости, так жаль, что упустил..

Сижу один в своей большой квартире.
Листаю обтрепавшийся альбом.
На фото мама, бабушка, сестра и ты - четыре,
Четыре женщины, но как же пуст мой дом..




Подвеска "Сердце ангела" Циркон Хозяйка старого сада подвеска Листочек из меди (медной проволоки) wire wrap Хулиганка Комплект вязаный

Шарф-бактус "Терракотовый" Мой вечерний шоколад с ягодами. Брошь-цветок. Брошка для Сумки, Шарфа. портрет, графика Платок Северное сияние

ангел "Всё ..что тебе нужно...это любовь.." Воротник-колье "Подснежники" Кольцо КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ яшма, бисер Портрет по фото



Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru