// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: Крафт бизнес-леди

10.09.2014

Крафт бизнес-леди


Что обозначают эти слова? Бизнес-леди, в целом, уже стало привычным сочетанием. Но крафт? Леди, сделавшая свой бизнес сама? И не просто сама, а в самом прямом смысле – бизнес на рукоделии, на ручной работе. Что для этого нужно? Трудолюбие конечно. В первую очередь. И вот вторую. И в третью….но – не только!
Еще – понадобится немало знаний. И вот с целью образования Марина Жукова отправилась от всей нашей команды на семинар проекта CraftStartUp.

Крафт бизнес-леди




Сама Марина пишет об этом так: «Я пошла за знаниями! Да-да, именно так. Я была искренне поражена тому, что со мной произошло и очень с большим трудом смогу это описать, это надо чувствовать! Поэтому, если у вас будет возможность участвовать в проекте CraftStartUp, я рекомендую. Руководитель ФР Элина Федянцева потрясла меня тем, как она придумала ФР, как она ее сделала ... самой идеей, упорством! А тут еще и новое - этот проект! Он проводится в виде семинара и все желающим за небольшую денежку давали вагон знаний. Про малый бизнес: что "лучше" ООО или ИП, про Бизнес-План, про рекламу, про управление проектом, про риски... да столько всего! Просто не упомнить или нет, кривлю душой - я вам не расскажу))))) Все к Элине! Посещение семинара мне принесло много знакомств, не личных, увы, мы не менялись контактами, но некоторых я зафрендбучила) Я потрясена личными историями женщин, сделавших свой бизнес и как обычно и бывает, кто-то по жизненным обстоятельствам, кто-то от большой любви к хендмейду... каждого привело в бизнес свое! Но ведь как живут люди! Как интересно!! Работать и получать от работы УДОВОЛЬСТВИЕ, кто не мечтает об этом? Да еще и на себя, а не на чужого дядю."

1 комментарий:

Рейтинг@Mail.ru