// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: Отзыв на работу "Снежинка"

4.21.2014

Отзыв на работу "Снежинка"


Снежинка - совершенно чудесная работа! У нее такое удивительно приятное сочетание цветов - темный медный коричневый и приглушенный ультрамарин! Всему этому особую нежность придаёт лунный камень, а светло зеленые и угольные камушки заставляют все это великолепие играть цветами и бликами света. Эта изящная штучка меня совершенно не отпускает - проходя мимо, я обязательно останавливаюсь, чтобы поразглядывать ее замысловатый узор. Медь искусственно состарена - она кое-где зеленоватая, поэтому прекрасно вписывается в мой искусственно состаренный интерьер. Мне будет очень жаль расстаться с этой работой, которую я заказала на День Рожденья сестры, но радостно, что она остается в семье и у нас будет возможность еще повидаться)))
Прочитать отзыв


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru