// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: подвеска Мое сердце wire wrap из меди

4.26.2014

подвеска Мое сердце wire wrap из меди

Кулоны, подвески ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа подвеска Мое сердце wire wrap из меди. Handmade.Мое сердце, оно живое - трепыхается, бьется, чувствует... Любит и болит. Как и сердце каждого человека.
Мне не нравится изображение сердца в медицинском атласе. Я считаю, что оно именно такое! Одна половина наполнена алой коралловой кровью (артериальной, богатой кислородом), другая - темной гранатовой кровью (венозной, уже отдавшей весь свой кислород). И цепочки от каждой половины отходят соответствующие - гранатовая и коралловая, обеспечивая непрерывный кровоток и биение сердца.

Замечено, что украшение притягивает взгляды: не у каждого хватает смелости выставить свое сердце напоказ!

Подвеска патинирована до насыщенного сине-зеленого оттенка, частично отполирована для выявления узора плетения.
Цепочка застегивается спереди.

Посетить магазин автора


Прочитать другие статьи об акварели и Wire wrap

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru