// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: А потом он сыграет.. Больше слов мне не нужно.. Всё понятно без них.. Где любовь, а где дружба.. - Ярмарка Мастеров

5.17.2014

А потом он сыграет.. Больше слов мне не нужно.. Всё понятно без них.. Где любовь, а где дружба.. - Ярмарка Мастеров

А потом он сыграет..
Больше слов мне не нужно..
Всё понятно без них,
Где любовь, а где дружба

Мне понятно, что я
Много насочиняла..
Мне понятно, что зря
Ноты я обнимала..

Мне понятно, что нет
Никого, кроме Музы..
Что "люблю" и букет -
Это только обуза

Что "не знаю", "ну пусть.." -
Это будет всё время..
Что любовь и семья -
Это тяжкое бремя..

И зачем столько лет
Ноты я обнимала?..
Серый дым сигарет..
Затянусь.. Всё я знала..




Коллекция авторских работ: А потом он сыграет.. Больше слов мне не нужно.. Всё понятно без них.. Где любовь, а где дружба..
Тонкий стебелек Туника вязаная Джазовый вечер... Вязаная белая туника картина Черно-белый квадрат холст масло

Платок Письмо Онегина к Татьяне Кольцо "Ангел" Тигровый глаз Кожаная сумочка-роза «Кардинал» (цвет спелая вишня и смола) Блокнот ручной работы Дневник Черной Бабочки. Серия Дневники Бабочек

Брошь ЛИЛОВЫЙ ЕДИНОРОГ шунгит, бисер Картина "Прыжок", пастель кукла Принцесса Белоснежка Колье "Подарок Кришны"



Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru