// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: Подарок для бабушки. Шаль ручной работы с лечебной собачьей пряжей

6.11.2014

Подарок для бабушки. Шаль ручной работы с лечебной собачьей пряжей

Подарок для бабушки конечно же должен быть теплым и уютным, как сама бабушка.....Как та любовь, которую она дарила нам всю свою жизнь. И как наша любовь к этой самой чудесной на свете женщине! Моя бабушка учила меня как жить, как работать.....Ее дом всегда был украшен чудесной тонкой вышивкой. Весь дом - и стол, и двери, и занавески, и подушки....

С возрастом начинают болеть суставы, и поэтому я бы хотела подарить моей бабушке теплую шаль с собачьим пухом. Вставка из собачьей пряжи вывязана на спинке шали, специально, чтобы ею можно было укутать больное место. Колени, если надо. Или спину, всю, от шеи до поясницы.....Шаль большая, уютная и жизнерадостная - я бы очень хотела, чтобы мой подарок понравился бабушке.


Очень удобно, что можно выбрать разные цвета шалей, и еще - что подарок приедет сразу в подарочной упаковке. Останется только приложить к подарку красивую открытку с добрыми словами пожеланий здоровья и долголетия. И с выражением нашей любви.
Подарок для бабушки. Шаль ручной работы с  лечебной собачьей пряжей

Посмотреть магазин мастера

Прочитать еще  про вязаные трансформеры

Прочитать другие статьи о подарках ручной работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru