// ohmade.blogspot.ru // www.ohmade.blogspot.ru //yandex ohmade.blogspot.ru OhMade (Only Handmade) Подарки ручной работы, вязание, украшения, рукоделие, мастер классы: «Болезнь» творческой натуры от Елены Щелчковой

6.06.2014

«Болезнь» творческой натуры от Елены Щелчковой

Не знаю, кто как, но я человек увлекающийся.  Мне всегда мало того, что я знаю-умею-могу. Хочется большего…  Думаю, что это свойство любой творческой натуры. Очень часто хочется чего-нибудь такого «эдакого», «вывернуться» так, как и сама себе представить не можешь. И никто из родных и знакомых не может представить, что ты можешь так «вывернуться»…
Так вот крайний мой «выверт» - проволока. Медная, красивая, разной «толстости». И украшения из этой проволоки в технике wire wrap. Очень удобная техника для начинающих – можно тихо себе плести чего-нибудь в уголочке, не нервируя близких разными неприятными запахами, ядовитыми смесями и громкими звуками… Но чувствую, что это не надолго. Т.к. украшения получаются интереснее, если проволоку отбивать молотком на наковальне (шумно), патинировать в аммиаке (плохо пахнет) и полировать, причем лучше какой-нибудь машинкой, а не вручную (шумно, занимает много места). А там и до пайки и травления рукой подать…
Но пока это еще впереди, а я жутко горжусь своими «металлючными» достижениями! Считаю, что «заболела» я не зря. На насмешки мужа стараюсь не обращать внимания, тем более, что он все-таки немного проникся моим новым увлечением, купил в магазине несколько мотков медного провода, на 14 февраля подарил мне набор алмазных надфилей, а из последней командировки привез кучку красивых камешков (я была просто счастлива!).


Так что «творю и вытворяю» (подсмотрено в одном магазине на ЯМ):











P.S. А началось все с того, что я не смогла найти на ЯМе украшение, которое мне было "позарез как нужно". Пришлось начать делать самой. Испортила кучу проволоки и цепочек, ободрала пальцы и сломала два ногтя. Первые 2 экземпляра отправились в ведро. Зато третий ношу...{#}

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru